Публичная оферта
Исполнитель — самозанятое физическое лицо, зарегистрированное в качестве плательщика налога на профессиональный доход, настоящим выражает намерение заключить договор оказания услуг по изготовлению изделий для Заказчика на условиях публичной оферты (далее – Договор), размещенной на сайте https://rets-trend.ru/ (далее - сайт). Заказывая Услуги через Интернет-сайт, Заказчик соглашается с условиями настоящего Договора.
1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
1.1. Настоящий договор является публичной офертой и составлен в соответствии с нормами действующего законодательства Российской Федерации.
2. ТЕРМИНЫ И ОПРЕДЕЛЕНИЯ
2.1. Исполнитель – физическое лицо, изготавливающее изделия, изображения и описания которых представлены на сайте.
2.2. Заказчик – физическое лицо, заказывающее услугу по изготовлению изделия в порядке и на условиях, предусмотренных настоящим Договором, для личных нужд, а не в целях перепродажи.
2.3. Акцепт – совершение юридически значимых действий Покупателем, направленных на принятие оферты. Акцепт считается совершенным с момента оплаты услуги.
2.4. Изделия – предметы ручной работы: одежда, ее элементы, аксессуары (в том числе для волос), позиции (изображения и описания) которых представлены на сайте.
2.5. Заказ – направление предусмотренной на сайте формы заказа с указанием выбранных позиций изделий и контактных данных для связи.
3. ПРЕДМЕТ ДОГОВОРА
3.1 Исполнитель обязуется изготовить, а Заказчик принять и оплатить изделия в соответствии с условиями настоящего Договора. Все характеристики изделия и его стоимость определяются Заказом.
4. ПОРЯДОК ОФОРМЛЕНИЯ ЗАКАЗА
4.1. В целях заключения настоящего Договора Заказчик размещает Заказ на оказание услуги по изготовлению изделий.
4.2. Размещение Заказа осуществляется следующими способами:
- для Заказа из позиций, представленных в разделе меню "Каталог", путем оформления Заказа с помощью автоматизированной формы;
- для Заказа изделий, позиции которых не представлены на сайте, путем направления Заказа с описанием желаемого изделия через мессенджеры или соц.сети, указанные в
Контактах Исполнителя.
4.3. После передачи Заказ подлежит согласованию для проверки наличия тканей, фурнитуры, а также уточнения индивидуальных характеристик при необходимости. Исполнитель связывается с покупателем тем же способом, которым получил заявку или по контактам, указанным в форме Заказа.
4.4. После согласования Заказа, сроков его изготовления и способа доставки. Заказчик оплачивает заказ в порядке, предусмотренном настоящим договором.
5. ОПЛАТА УСЛУГ
5.1. Оплата услуг и стоимость доставки производится Заказчиком по стопроцентной предоплате в форме безналичного расчета путем перечисления денежных средств на счет Исполнителя.
5.2. Все взаиморасчеты по настоящему Договору осуществляются в рублях.
5.3. День поступления предоплаты на счет Исполнителя является датой заключения Договора публичной оферты между Исполнителем и Заказчиком. Стоимость доставки не включается в стоимость услуг Исполнителя.
5.4. Исполнитель формирует и передает чек Заказчику в соответствии с Федеральный законом "О проведении эксперимента по установлению специального налогового режима "Налог на профессиональный доход" от 27.11.2018 N 422-ФЗ.
6. СРОКИ ОКАЗАНИЯ УСЛУГ И УСЛОВИЯ ДОСТАВКИ
6.1. Срок оказания услуг составляет три недели, если в момент подтверждения Заказа не согласован иной срок.
6.2. Срок и стоимость доставки изделий зависит от удаленности конкретного адреса, указанного Заказчиком в качестве адреса доставки, и согласуется Сторонами в момент подтверждения Заказа.
6.3. Доставка подлежит отплате Заказчиком по реквизитам Исполнителя в день предварительной оплаты услуг, если стороны не согласуют иной порядок оплаты доставки.
6.4. Способ доставки выбирается Заказчиком при согласовании заказа. Заказчик в праве изменить способ или условия доставки изделий до момента их отправки Продавцом.
6.5. Передача изделий покупателю может быть осуществлена следующими способами:
- Путем самовывоза с адреса Исполнителя: Россия, г.Самра, Ленинский р-н;
- Путем доставки изделий Исполнителем или его доверенными лицами;
- Почтой России;
- Транспортной компанией СДЕК по адресу, указанному покупателем при оформлении заявки, при условии предоставления транспортной компанией услуги по доставке в указанный покупателем населенный пункт;
- Путем доставки изделий до терминала транспортной компании СДЕК;
- иным способом, согласованным с Покупателем посредством электронной связи.
6.6. Заказчик несет ответственность за содержание и достоверность данных, предоставляемых для организации доставки.
6.7. Заказчик несет издержки, связанные с хранением заказа в терминале транспортной компании, если таковые возникли по его вине (уклонение покупателя от приемки, задержка приемки заказа после получения уведомления от представителей транспортной компании о прибытии заказа и иное).
7. ПРИЕМКА УСЛУГ
7.1. Услуги считаются принятыми Заказчиком с момента подписания накладной на передачу Исполнителем Заказчику готовых изделий.
7.2. Претензии по скрытым недостаткам готовых изделий принимаются в течение 5 (пяти) дней с момента их получения. Требования, связанные с явными недостатками результата работы, могут быть предъявлены Заказчиком только при приемке изделий.
7.3. Претензии по качеству оказания услуг принимаются путем направления их на электронную почту: re-tsks@mail.ru. Претензия не считается направленной, если не содержит информацию, позволяющую идентифицировать Заказчика и услугу.
7.4. Все остальные вопросы и предложения Заказчик вправе направить посредством формы обратной связи или через мессенджер/соц.сети, указанные в контактах.
8. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ
8.1.Стороны признают, что исполнение обязательств по настоящему Договору начинается с момента поступления полной оплаты стоимости услуг на расчетный счет Исполнителя, и заканчивается при полном исполнении обязательств Сторонами.
Исполнитель: Рец Ксения Сергеевна ИНН
560307997468Дата публикования: 30.11.2021